ГАРАНТИЯ НА ПРОДАННЫЙ ТОВАР,
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ.

1. Данные правила составлены на основании закона РФ «О защите прав потребителей»
 и регламентируют отношения между интернет-магазином запчастей "БТ Детали" и потребителем по продаже, замене и возврату проданного товара.

2. Интернет-магазин запчастей "БТ Детали" осуществляет свою деятельность в соответствии с обязательными требованиями
 к организации торговой деятельности, предусмотренные законодательством РФ.

3. Принимая от покупателя заказ на приобретение запасной части, в интересах клиента,
 сотрудники магазина в обязательном порядке озвучивают покупателю необходимую и достоверную информацию о Запасных частях,
 помогают осуществить правильный выбор нужной детали.


4.  Отождествление запчасти осуществляется по коду детали и на основании индивидуальных характеристик прибора(модель, серийный номер) 
  в который в дальнейшем планируется установить данную деталь.

5. При получении запасной части, клиент должен осмотреть товар и убедиться что это новая и оригинальная деталь.

6. Цены на товар, предлагаемый интернет-магазином запчастей покупателю на заказ, оговаривается с покупателем заранее.

7. Приобретая запасную часть для ремонта, осуществляемого своими силами, покупатель берет на себя ответственность
 за установку детали и риск непреднамеренной порчи товара.

8. Запасные части приобретенные в интернет-магазине "БТ Детали", должны устанавливаться
 профессионалами авторизованных сервисных центров.
  На запасные части, установленные авторизованными сервисными центрами, действует гарантия 6 месяцев с даты установки детали.
  В случае, если продавец и покупатель не находят согласия по вопросу причин неисправности детали, деталь отправляется на экспертизу.

9.Клиент может в течение 14 дней с момента передачи ему товара хорошего качества обменять купленную деталь
 на аналогичную деталь другой модификации и/или комплектации.
  Возврат/обмен запасной части надлежащего качества возможен, в случае если деталь не была в употреблении,
 сохранен ее товарный вид, пломбы, ярлыки, упаковка, чеки и квитанции подтверждающую покупку в интернет-магазине запчастей "БТ Детали".

10.  Если у Сервисного центра нет в наличии необходимой для обмена детали, Потребитель вправе вернуть приобретенную запасную часть
 магазину и получить уплаченную за нее денежную сумму.


11. Возврат денежных средств, производятся тем же способом или в той же форме, в которой они производились при заказе
 запасной части в Сервисном центре. При себе иметь документ удостоверяющий личность.

12. Сроки удовлетворения законных требований Потребителя, а также ответственность за нарушение этих сроков определяются в соответствии
 с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

13. В случаях не урегулированными настоящими Правилами применяются «Правила продажи отдельных видов товаров»,
 утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., N 55.